Сайт кафедры "Финансовый менеджмент"

Кафедра "Маркетинг" провела Круглый стол «Бренд и формирование брендориентированного поведения»

Кафедра "Маркетинг" провела Круглый стол «Бренд и формирование брендориентированного поведения»

2 марта 2016 года в 12:00 в зале Ученого совета МАИ, прошел круглый стол на тему «Бренд и формирование брендориентированного поведения» (организатор Кафедра «Маркетинг»). Данное мероприятие было направлено на повышение компетенции студентов МАИ в области построения брендориетированных холдингов и формирования системы управления брендом, а так же обмена уникальным опытом создания бренда в условиях российской практики управления.

 

Спикеры круглого стола:

Черкасов Михаил (заведующий кафедрой «Маркетинг»)

Приветственное слово. Модерация круглого стола.

Зубеева Елена (доцент кафедры «Финансовый менеджмент»)

Доклад на тему: Маркетинговый потенциал предприятия и его связь с другими потенциалами

Корзун Алексей (Генеральный директор ЗАО «ВМКР»)

Доклад на тему: «Бренд как символ изменения РЖД или путь от Министерства до брендориентированного Холдинга»

Землянская Наталья (доцент кафедры «Маркетинг»)

Приветственное слово. Ведущая нетворкинга.

 

Основным докладом на Круглом столе стал доклад генерального директора ЗАО «ВМКР» Корзуна А.В. на тему: «Бренд как символ изменения РЖД или путь от Министерства до брендориентированного Холдинга».

В основе материалов презентации спикера лежал почти 6-и летний опыт компании ЗАО «ВМКР»  по управлению ребрендингом РЖД и внедрением нового бренда в жизнь территориально-диверсифицированного Холдинга со сложно структурой управления.

В презентации спикер, рассказал о таких ключевых этапах сложного проекта как:

  • Формирование объектов системы управления брендом.
  • Формирование системы управления брендом.
  • Внедрение фирменного стиля и подтверждение обещания бренда.
  • Внедрение идеологии в жизнь Холдинга и формирование брендориентированного поведения.

В своем докладе Корзун А.В. отметил, что опыт построения брендориетированного холдинга является уникальным для российской практики управления. Успешное применение данного опыта в холдинговых структурах и в крупных промышленных предприятиях позволит выйти на новый качественный уровень развития. Это тем более актуально для авиационной отрасли, так как перед ней стоит сложная задача объединения в рамках единого холдинга исторически сложившихся и сильных брендов.

 

 

Фото с мероприятия

3 Март, 2016

Календарь событий

П В С Ч П С В
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 
 

Вход в систему